Гарантия и условия сервисного обслуживания

Мы заботимся о наших клиентах, поэтому соблюдаем высокие стандарты качества изделий.

На все изделия Sincera приобретенные в интернет-магазине и розничной сети  предоставляется гарантия и сопровождение сервисной службой в течении 6 месяцев со дня покупки.

На все покупки выдается товарный чек и фирменный пакет. Гарантийным талоном является ЧЕК, выданный Вам при покупке.

На что распространяется гарантия:

Если возникает какой-либо дефект в изделии или материале, при соответствующем уходе за изделием, мы бесплатно отремонтируем или обменяем изделие в любое время,  в течение 6 месяцев с даты приобретения, при условии тщательного осмотра техническим персоналом фирмы "Sincera", выполнимости ремонта и наличии деталей.

Если ремонт или обмен являются невозможными, взамен Вам будет предложено подобное изделие, такой же стоимости.

ВАЖНО! В каких случаях гарантия на изделия не распространяется?

Настоящая гарантия не распространяется на дефекты, возникающие в связи с естественным износом, неправильным использованием, плохим обращением, небрежностью, механическими поломками, попыткой отремонтировать, разрушением или раскалыванием кристалла.

 

По телефону горячей линии (091) 321-30-43 или написав нам  Вы можете обратиться с интересующим Вас  вопросом и быть уверенным в получении оперативной и достоверной информации.