Гарантия и условия сервисного обслуживания
Мы заботимся о наших клиентах, поэтому соблюдаем высокие стандарты качества изделий.
На все изделия Sincera приобретенные в интернет-магазине и розничной сети предоставляется гарантия и сопровождение сервисной службой в течении 6 месяцев со дня покупки.
На все покупки выдается товарный чек и фирменный пакет. Гарантийным талоном является ЧЕК, выданный Вам при покупке.
На что распространяется гарантия:
Если возникает какой-либо дефект в изделии или материале, при соответствующем уходе за изделием, мы бесплатно отремонтируем или обменяем изделие в любое время, в течение 6 месяцев с даты приобретения, при условии тщательного осмотра техническим персоналом фирмы "Sincera", выполнимости ремонта и наличии деталей.
Если ремонт или обмен являются невозможными, взамен Вам будет предложено подобное изделие, такой же стоимости.
ВАЖНО! В каких случаях гарантия на изделия не распространяется?
Настоящая гарантия не распространяется на дефекты, возникающие в связи с естественным износом, неправильным использованием, плохим обращением, небрежностью, механическими поломками, попыткой отремонтировать, разрушением или раскалыванием кристалла.
По телефону горячей линии (091) 321-30-43 или написав нам Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом и быть уверенным в получении оперативной и достоверной информации.